Шведская сеть IKEA открывает в Австралии новый формат магазинов — в телефонной будке. Об этом сообщает The Stable.
Как отмечает издание, ярко-желтая телефонная будка ритейлера появится в Саншайн-Кост, в Ньюкасле и Джилонгу, чтобы показать покупателям в региональных центрах, что они также могут делать покупки в IKEA, даже если живут далеко от самого гипермаркета.
Внутри посетители смогут посмотреть, как взаимодействовать с IKEA и делать покупки через канал удаленного шопинга, доступный по телефону и через Интернет.
В будке есть специальный планшет, с помощью которого можно связаться с клиентским центром IKEA, где клиенты могут воспользоваться всеми возможностями дистанционного шопинга, в частности сделать заказ или забронировать виртуальную личную встречу для проектирования кухни.
В сети отмечают, что такой формат дистанционного шопинга поможет покупателям совершить покупку вместе со специалистом IKEA, который будет сопровождать их в течение всего процесса по телефону, в чате или через Facebook Messenger.
Клиенты также могут записаться на виртуальную встречу, чтобы получить консультацию эксперта для проектирования пространства и планирования сложных проектов по обустройству жилья, таких как кухни, шкафы и гостиные для хранения вещей.