Федеральный судья во Флориде признал правдоподобным, что реклама сети Burger King могла ввести потребителей в заблуждение относительно реального размера бургеров — иск получил разрешение на дальнейшее рассмотрение. Об этом сообщает Reuters.
Судья Рой Алтман в Майами постановил, что «некоторые» из потенциальных потребителей, которые входят в групповой иск, могли быть введены в заблуждение рекламными изображениями. В деле фигурируют 19 истцов из 13 американских штатов, которые обвиняют сеть в существенном преувеличении размеров почти всех позиций в меню — как в рекламе в заведениях, так и в онлайн-пространстве.
В иске указано, что на рекламных изображениях бургеры выглядят так, будто «выходят за пределы булки», тогда как в реальности Whopper на 35% меньше и содержит вдвое меньше мяса, чем показано.
Burger King в ответ признал, что фотографы «стилизуют» бургеры для более аппетитного вида, но настаивает, что потребители должны понимать, что изображения на рекламных панелях созданы именно с этой целью. Однако судья отметил, что обвинения выходят за пределы обычного «рекламного преувеличения», или так называемого «puffery».
Дело отличили от аналогичного иска против McDonald’s и Wendy’s, который в сентябре 2023 года был отклонен судом в Нью-Йорке. По словам судьи Алтмана, Burger King в своей рекламе после 2017 года преувеличивал размеры продукции значительно больше, чем конкуренты.
Burger King является подразделением канадской корпорации Restaurant Brands International, которой также принадлежат Tim Hortons, Popeyes и Firehouse Subs. В компании заявили, что «обвинения истцов являются ложными», и что «котлеты с гриля, изображенные в рекламе, — это те самые котлеты, которые используются в миллионах бургеров, которые мы подаем в США».
Адвокат истцов Энтони Руссо заявил, что доволен решением суда. Тем временем аналогичный иск против сети Subway все еще рассматривается в федеральном суде Бруклина.