Предприниматели, у которых открыты счета в «ПриватБанке», получили сообщение о закрытии счетов. Это произошло из-за ошибки. Об этом сообщили InfoResist в пресс-службе банка.
«По техническим причинам некоторые клиенты, счет ФЛП, которых является активным, получили ошибочное оповещение о необходимости закрытия договора по банковскому обслуживанию физического лица-предпринимателя, согласно полученным данным о прекращении предпринимательской деятельности физического лица», — говорится в сообщении.
В «Привате» пояснили, что это регламентировано законодательством.
«Когда банк получает данные от ЕГР о прекращении предпринимательской деятельности физического лица, руководствуясь пунктами 114 (подпункт 3) и 124 постановления НБУ № 162 и с учетом Условий и Правил предоставления банковских услуг, банк уведомляет клиента о необходимости расторжения заключенного договора банковского обслуживания и закрытия счета (-ов). В течение 30 дней такие клиенты должны закрыть счет с помощью Приват24 или в отделении банка», — добавили в банке.
Стоит отметить, что не все предприниматели получили такое сообщение. Вероятно, сбой произошел на стороне государственного реестра.