Рекламное агентство WEB-BTL – новое видение старых рекламных приёмов

0
1850

Сегодняшние реалии бизнеса таковы, что во многих сферах конкуренция достигла просто невиданных масштабов и за каждого потенциального клиента приходится бороться с десятками конкурирующих компаний.

Но как эффективно бороться за покупателя товара/услуги? Во-первых, производить товар качественней и дешевле чем у конкурентов. А во-вторых, использовать весь спектр маркетинговых возможностей для того, чтобы донести до покупателя как можно более подробную информацию о продукции.

Рекламное агентство WEB-BTL предлагает вам, помимо одного из самых перспективных направлений маркетинга XXI века – рекламы в Интернете, воспользоваться услугами так называемой BTL-рекламы – проведение промо акций, составление и распространение объявлений, раздачу листовок на улицах городов и пр.

Считаете, что подобная реклама уже не так эффективна как в прошлые годы? Ошибаетесь! Да, действительно, реклама в Интернете чрезвычайно эффективна, но ведь огромнейший социальный пласт населения попросту не пользуется мировой паутиной, либо пользуется, но применяет специализированные программы, блокирующие любые рекламные объявления на веб-сайтах. Специалисты из рекламного агентства WEB-BTL составят для вашей компании привлекательное объявление, которое заставит человека прочесть его до конца и, возможно, заинтересоваться, а расклейщик объявлений распространит его по десяткам и сотням мест, где его прочтут десятки тысяч человек!

Однако стоит отметить, что существует ещё более эффективный рекламный приём, чем расклейка объявлений на остановках общественного транспорта, в метро, лифтах и т.д. Это, несомненно, распространение буклетов и листовок на улицах города. Судите сами, сотрудник компании WEB-BTL, пользуясь опытом и, если угодно, «чутьём», сможет выбрать в спешащей по своим делам толпе, именно тех людей, которым будет интересна информация, напечатанная на листовке. Это самый что ни на есть индивидуальный подход к клиенту из всех возможных в маркетинге. Как показывают статистические исследования, эффективность листовок и буклетов превышает все другие рекламные приёмы, так как человек если и не прочитает объявление сразу, то непременно уберёт его в карман, чтобы вернуться в более спокойной обстановке.

Предыдущая статьяPhilipiak Milano отзывы об экскурсиях на заводы
Следующая статьяОдин день в Мемфисе

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ