СМИ: Украинские дроны бьют по целям в РФ, которые оккупанты не смогут прикрыть ПВО | ФОТО

0
50

СМИ: Украинские дроны бьют по целям в РФ, которые оккупанты не смогут прикрыть ПВО | ФОТО

Украинские дроны начали бить по очень неожиданным целям, которые россияне точно не смогут прикрыть ПВО. Об этом сообщает Defense Express.

Российские паблики заявляют, что в ночь на 2 мая украинские дроны-камикадзе нанесли удар по тяговым и трансформаторным подстанциям на железнодорожных путях в Орловской и Курской областях РФ. По словам оккупантов, это была комплексная и скоординированная атака: в районе 23:00 по местному времени сначала был нанесен удар по тяговым подстанциям в районах железнодорожных станций Поныри и Слобода в Курской области, а через 15 минут — тяговые и трансформаторные подстанции на маршруте Змиевка-Глазуновка в Курской области.

Результат этой атаки россияне подали в стиле «прикрываться женщинами и детьми»: мол, из-за этого удара возникло обесточивание, которое привело к задержке двух поездов, следовавших из Москвы на Льгов и Белгород.

СМИ: Украинские дроны бьют по целям в РФ, которые оккупанты не смогут прикрыть ПВО | ФОТО

OSINT-исследователи из сообщества «Ока Гора» подчеркивают, что в данном эпизоде ​​наши беспилотники избивали по рокадной железной дороге, важной для вражеских войск в упомянутых областях. Отдельно стоит подчеркнуть, что сам факт использования ударных БПЛА для поражения вражеской железной дороги выглядит в чем-то более интересным и даже неожиданным, чем удары по российским НПЗ.

Дело в том, что тяговая или трансформаторная подстанция на железной дороге – это объект даже более компактный, чем например установка первичной переработки нефти на любом российском НПЗ. Соответственно, чтобы поразить этот элемент железнодорожной инфраструктуры, нужно обеспечить даже более высокую точность удара.

СМИ: Украинские дроны бьют по целям в РФ, которые оккупанты не смогут прикрыть ПВО | ФОТО

Как поясняет Defense Express, логика работы постсоветских железных дорог вся заточена на то, что в случае повреждения ту или иную часть пути можно заменить через несколько часов и возобновить движение.

Но если вдруг выбиты из строя системы питания и сигнализации, для работы которых и нужны тяговые и трансформаторные станции, то это означает более длительный паралич движения, которое будет достигаться значительно меньшим приложением усилий (от Сил обороны Украины, в данном случае).

Даже если это выглядит не столь эффектно, как бы хотелось, это действительно эффективно. На российских железных дорогах подстанции должны стоять в интервале максимум 15-50 км друг от друга, то есть такое количество чувствительной инфраструктуры россияне физически не смогут перекрыть своей ПВО.

Предыдущая статьяПасхальный кекс вместо паски: как правильно приготовить ароматную выпечку
Следующая статьяВ Берлине горит завод компании, которая производит ПВО для Украины | ФОТО

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ