Кафе муми-троллей в Японии

0
822

Интересная мысль по поводу ведения ресторанного бизнеса пришла в голову бизнесменам из Японии. Они решили взять за основу концепции серию произведений писательницы Туве Янссон о муми-троллях. Заведение «Moomin Café» считается одним из самых нешаблонных и креативных кафе Японии.

Владельцы этого кафе постарались создать особую атмосферу сказочной жизни муми-тролей. Интерьер заведения, посуда, отделка, столики и стулья, стиль оформление меню, даже блюда соответствуют особому муми-стилю. Так, блюдо из макарон подается в виде причудливых сказочных созданий. Мордочка муми-тролля будет красоваться на тарелке при заказе блюда из риса. А в чашечке с кофе латте поверхность напитка оформлена небольшими рисунками, на которых изображены персонажи произведения, моменты из их жизни.

Задумку предприниматели дополнили персонажами произведения писательницы Туве Янссон, выполненными в рост человека из мягкого плюша. Посетители отмечают, что макеты муми-троллей выполнены очень качественно. Создается ощущение, что они вот-вот оживут и заговорят с посетителями кафе в характерном только для них стиле.

Отметим, что «Moomin Café» — это заведение, работающее в соответствие с политикой Японии по экологической безопасности и энергосбережению. Так в прохладное время года заведение отапливается не газовыми, а электрическими котлами, пониженного энергопотребления, благо, что котлы электрические в интернет магазине можно приобрести сегодня без хлопот и по весьма демократичным расценкам.

Чтобы одинокому посетителю не было скучно, ему предлагают в собеседники симпатичного тролля. Клиенты всегда с радостью соглашаются посидеть в компании со сказочным персонажем. Но данная услуга не является приоритетом посетителей-одиночек. Плюшевые великаны могут быть приглашены за столик и компанией друзей для создания особого настроения.

Для желающих унести с собой память о Муми Далене (место обитания муми-троллей) имеются в продаже масса различных сувениров на тему муми-троллей, их жизни и приключений. Сувенирная продукция очень популярна среди посетителей и приносит львиную долю дохода владельцам кафе. Как ни странно, еда и напитки не составляют основную статью доходов кафе, хотя, по отзывам клиентов, являются очень вкусными.

Популярность кафе получило совсем недавно, а открылось уже несколько лет назад. Посещаемость заведения внезапно очень повысилась. Как признались предприниматели, такой наплыв посетителей стал для них неожиданностью, ведь никаких рекламных акций и маркетинговых стратегий они не проводили.

Предыдущая статьяРесторан «Сказка»
Следующая статьяРесторан «Старый Замок»

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ